Что же мне делать слепцу и пасынку


Стихи Цветаевой

Каково быть не таким, как все? Как воспринимают твою инаковость окружающие?

Слоним М.: Марина Цветаева. После России. Стихи 1922–1925

Лучшие стихи классиков Детские стихи, стихи о любви. Вся литература. Все жанры. Авторское видео.

Марина Цветаева — Что же мне делать, слепцу и пасынку
Что же мне делать, слепцу и пасынку…
Резникова Наталья: Все в ней было непомерно, как ее талант
Sorry, your request has been denied.
Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики
«‎Ёжик в тумане. Как слепому человеку найти свой путь в мире зрячих»‎. Татьяна Зюликова
Марина Цветаева «
Слоним М.: Марина Цветаева. После России. Стихи 1922–1925
Марина Цветаева — Что же мне делать, слепцу и пасынку: Стих
«Что же мне делать, слепцу и пасынку...»
Что же мне делать, слепцу и пасынку — Марина Цветаева
Анализ стихотворения М. Цветаевой «Что же мне делать, слепцу и пасынку...»

«‎Ёжик в тумане. Как слепому человеку найти свой путь в мире зрячих»‎. Татьяна Зюликова

Данная статья посвящена исследованию функционирования суперлатива в качестве средства создания экспрессивности и выражения интенсивности в языке поэтических произведений Марины Ивановны Цветаевой. Синтетические формы превосходной степени сравнения прилагательных занимают важное место среди средств выражения экспрессии в творчестве Цветаевой. Специфической чертой поэзии Марины Цветаевой является использование синтетических форм в конструкциях, в которых простая форма превосходной степени управляет существительным в родительном падеже с предлогом «из». Наличие предложно-падежной словоформы позволяет ярче передать абсолютную степень проявления признака в предмете, акцентировать внимание адресата сообщения на высочайшей степени интенсивности признака. Для лирики Марины Цветаевой также характерно использование в подобных конструкциях определительного местоимения «весь» в форме множественного числа.

Другие стихи Марины Цветаевой:
Льготные категории посетителей
Льготные категории посетителей
Список литературы
Оставить заявку
Что же мне делать, слепцу и пасынку

Уважаемые исследователи! Работа читальных залов и прием требований возобновится 9 января года. Cанитарный день 29 декабря. С наступающим Новым годом и Рождеством! Я без России обойдусь, без тетрадей — нет».

Похожие статьи