Дидактические пособия своими руками по развитию речи - Дидактические игры - Методический кабинет - О


Использование дидактических игр для развития звуковой культуры речи у старших дошкольников

Наш современный век хорош тем, что предоставляет нам огромное количество различной информации, готовых игр, пособий и плакатов, но не всегда они соответствуют нашим пожеланиям и ожиданиям. Поэтому в работе практикую изготовление различных игр своими руками.

Дидактическое пособие по речевому развитию своими руками для детей средней - старшей группы ДОУ

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 декабря , печатный экземпляр отправим 3 января. Дата публикации : Статья просмотрена: раза. Кладова, Л. Мурашкина, Е.

Дидактическое пособие для развития речи у детей 3 - 4 лет своими руками
«Речевое развитие через дидактические игры» | Кокорина Ольга Владимировна . Работа №306894
Что такое дидактические игры, и зачем они нужны ребенку?
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Клуб
Современные дидактические игры по развитию связной речи

Регистрация Вход. Свидетельство о публикации. Заявка на получение Свидетельства о публикации.

Международный педагогический портал
Об объектах для проведения практических занятий
Об оборудованных учебных кабинетах
Форма поиска
Публикация «Творчество без границ, Дидактические пособия своими руками» размещена в разделах
Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста
Доступная среда
Какие дидактические игры нужны малышу для развития?
Библиотека

Специально оборудованные учебные кабинеты. В МКДОУ «Детский сад «Незабудка» оборудованы кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда, для проведения практических занятий с воспитанниками. Кабинеты приспособлены так же для работы с детьми, имеющими инвалидность и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер воспитанников, коррекции нарушений личностного и интеллектуального развития детей с ОВЗ, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации родителей. Учитель-логопед в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по речевому развитию воспитанников, коррекцию речевых нарушений детей с общим недоразвитием речи ТНР, ФНР, ФФНР , диагностику речевого развития воспитанников и консультации родителей.

Похожие статьи