Господин из сан-франциско почему главный герой лишен имени


Сочинение на тему: Почему у него нет имени в рассказе Господин из Сан-Франциско, Бунин

Существует в произведении одна особенность, при чтении бросающаяся в глаза, и состоит она в том, что в рассказе отсутствует упоминание имени героя и изображение его внутреннего мира. Что же можно сказать об этом господине из Сан-Франциско? По какой причине?

Космизм в произведении И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»

В рассказе "Господин из Сан-Франциско" описывается безымянный человек, богатый, лет пятидесяти восьми. Уже будучи старым человеком он, наконец, находит время и деньги, чтобы позволить себе путешествие в Италию. У этого господина нет имени, потому что он - один из многих, типичный человек, который всю жизнь работал, но не ЖИЛ. И даже после смерти он не стал кому-либо нужен. Были деньги, было уважение, нет денег - уважения не стало.

Почему в рассказе Господин из Сан-Франциско у героя нет имени?
Почему главный персонаж рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско» не имеет имени?
И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско»
Тест по рассказу И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»

Категория: Литература. Похожие презентации:. Иван Алексеевич Бунин.

Связанных вопросов не найдено
Популярное
Похожие статьи
Ссылки для упрощенного доступа
Содержание
Форма поиска
Библиотека
решение вопроса

Опубликованный в году, рассказ «Господин из Сан-Франциско» создавался в годы Первой мировой войны, когда в творчестве Бунина заметно усилились мотивы катастрофичности бытия, противоестественности и обреченности технократической цивилизации. Образ гигантского корабля с символическим названием «Атлантида» был подсказан гибелью знаменитого «Титаника», в которой многие видели символ грядущих мировых катастроф. Как и многие его современники, Бунин почувствовал трагическое начало новой эпохи, а потому все большее значение в этот период в произведениях писателя приобретают темы рока, смерти, мотив бездны. Символика «Атлантиды». Корабль «Атлантида», носящий имя когда-то затонувшего острова, становится символом цивилизации в той ее форме, в которой она создана современным человечеством, - цивилизации технократической, механистичной, подавляющей человека как личность, далекой от естественных законов бытия. Антитеза становится одним из основных приемов создания образной системы рассказа: «Атлантида», с ее контрастом палубы и трюма, с ее капитаном, подобным «языческому богу» или «идолу», - мир дисгармоничный, искусственный, фальшивый, а уже потому обреченный.

Похожие статьи