Игры по автоматизации и дифференциации звуков своими руками


Рекомендации для педагогов

Давайте познакомимся! Индивидуальная работа с детьми по графику. Подготовка к фронтальному логопедическому занятию.

Скороговорки и трудноговорки для автоматизации звука Р

Рената Иванова Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков. Одним из направлений логопедической коррекционной работы, является формирование правильного звукопроизношения. Порой не так трудно поставить ребенку звук, как автоматизировать и ввести его в речь. Как правило, ребенок сможет свободно употреблять поставленный звук только после повторения этого слова от семидесяти до девяноста раз. Но механическое многократное повторение одного и того же слова утомляет детей, не стимулирует к самостоятельному его употреблению, поэтому очень важно максимально использовать наглядность и игровые приемы, учитывая, что игра — ведущая деятельность для дошкольника. Благодаря использованию игр процесс автоматизации поставленных звуков проходит в доступной и привлекательной для детей форме.

Каталог Детство-Пресс
Вишневский детский сад
Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет
Развиваем мелкую моторику – автоматизируем звуки. Игры своими руками
Постановка звуков [С], [З] и [Ц]

Ворона ворона враз вразумит. Проворонила ворона воронёнка. Во мраке раки шуршат в драке. У пруда в траве во мраке шуршат раки в шумной драке.

Покупателям
Публикация «Игры на автоматизацию звуков (сделаны своими руками)» размещена в разделах
Содержание
Покупателям
Управление по образованию Минского районного исполнительного комитета
Игра с прищепками «Чей хвостик?» шаблон скачать для печати
Дидактическая игра «Рассади птиц по образцу» — шаблон скачать для печати
Подробное описание
Комментарии:
Публикация «Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков» размещена в разделах
Минский районный исполнительный комитет

Разделы: Логопедия. Игра является самой доступной формой деятельности дошкольников. Именно в игре у детей формируются навыки познания, упражняется воля, стимулируется развитие мышления, раскрываются природные способности. Невозможно переоценить роль дидактических игр в развитии речи детей дошкольного возраста. Работая с детьми дошкольного возраста, учитель - логопед учит детей правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях; чётко дифференцировать все изученные звуки; различать понятия "звук", "твёрдый звук", "мягкий звук", "звонкий звук", "слог", "предложение" на практическом уровне должен уточнить и закрепить у детей произношение сохранных звуков, сформировать правильные артикуляционные уклады звуков, произношение которых нарушено; автоматизировать эти звуки в речи, развить фонематический слух и фонематическое восприятие и на основе этого осуществить дифференциацию поставленных звуков в речи. Известно: уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Похожие статьи