Игры по экологии для детского сада - Создание предметно-развивающей среды во второй младшей
Нет такой стороны воспитания, на которую. Тот, кому удастся создать такую обстановку,.
Образовательная программа
Репутация: 0. Сообщение отредактировал Марина - Пятница, Детский сад настоящего:. Суббота, Страница 1 из 1 1. Дата: Среда,
Разделы: Работа с дошкольниками. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.
Презентация к выступлению. Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация развивающей предметно — пространственной среды. Вывод: Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Поэтому необходимо с раннего возраста прививать нашим детям бережное отношение к окружающей нас природе и всему живому в ней. Таким образом, путем создания развивающей предметно — пространственной среды с интеграцией образовательных областей в условиях ФГОС ДО достигается главная цель экологического воспитания — формирование у детей целостного взгляда на природу и место человека в ней, экологическую грамотность, способность любить окружающий мир и бережно относиться к нему.