Из меня берут порою реки свой исток. а в руках твоих открою я любой замок
Цель урока: организация деятельности обучающихся для обобщения и систематизации знаний и умений о синонимах, антонимах, омонимах. Образовательные: способствовать усвоению и первичному закреплению знаний и умений о синонимах, антонимах, омонимах; формированию умения применять эти знания в практических упражнениях. Развивающие: способствовать развитию речи; умения применять ранее полученные знания, развитию логического мышления, оперативной памяти, произвольного внимания, орфографической и пунктуационной грамотности; развитию умения распознавать синонимы, антонимы, омонимы, находить их в тексте, применять их в речи.
Детские загадки для мальчиков
Со мной знакомы все, без исключения, Многообразно у меня значение. Я есть и в музыке, и в технике, в горах, Меня найдёшь в квартире и во всех дверях. Куда ни посмотри, везде я пригожусь, И этой важностью безмерно я горжусь! Я о себе здесь рассказал всё по порядку. Узнали, кто я?
Презентация "Именные части речи"
Отправить комментарий. Загадки из "Одноклассников". Загадка 1: Через поле и лесок подаётся голосок. Он бежит по проводам, скажешь тут, а слышно там. Отгадка: Телефон Загадка 2: Годовой кусточек каждый день роняет листочек, год пройдёт - весь опадёт. Отгадка: Календарь Загадка 3: Голос тонок, но долог, кто его убьёт, тот свою кровь прольёт.
Лада Манаенкова Радужные домики. Сделать такие домики , в общем, то не сложно, но…. Чуда делала в два захода. А в перерыве загадки отгадывала , конечно же, о доме и о том, что в нем! Украшаем домик фактурой по своему желанию : круглыми камешками, бревнами, кирпичиками и тп.