Как отрегулировать фары на буханке


Ремонт автомобиля УАЗ “буханка” своими руками

Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты.

Регулировка фар головного света

На самом деле, «Буханка» давно перестала быть дешевой — в базовой версии за полноприводный «вагончик» нынче просят около миллиона рублей! И, конечно, нет никакого секрета, что сразу после покупки «уазику» нужна масса доработок. Скажем, на байкальском острове Ольхон, где ульяновские микроавтобусы возят туристов, считается, что новой из автосалона машине нужен обязательный тюнинг на сумму от тысяч «деревянных». В эти деньги входит замена штатных колес, усиление рамы, проварка кузова, проклейка теплоизоляции, покупка иномарочных сидений и другие процедуры, без которых автомобиль просто непригоден для эксплуатации на местных дорогах!

Двигатель ЗМЗ-409
Плавают обороты: причины и рекомендации по устранению
Регулировка, замена и ремонт фар автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи!
Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора
Центральный и ножной переключатель света УАЗ-452, включатель света стоп-сигнала и звуковой сигнал.
Как отремонтировать корректор фар
Как ГАЗ готовится раз и навсегда уничтожить уазовскую «Буханку»

Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, из-за которой не работает регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление своими руками. Рассмотрим, как выполнить ремонт корректора фар электромеханического вида и гидрокорректора. В статье « Почему не работает корректор фар » мы рассмотрели основные неисправности системы, а также способ ремонта путем комплектной замены всех узлов системы.

Полезные Ссылки
Гидрокорректор
Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
Разделы инструкции
Маркировка двигателей ЗМЗ-409
Кривошипно - шатунный механизм
Публикации
Цены на наши услуги
Ваш браузер очень сильно устарел

Developed in conjunction with Joomla extensions. Снимаем рулевой механизм см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем , не снимая сошки и удлинителя подводящего шланга. Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом «на 17». При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгс.

Похожие статьи