Как сделать переключатель своими руками скоростей на велосипеде
Если вам не приходилось работать в веломагазине или в мастерской, вы удивитесь, насколько многие велосипедисты не осведомлены в том, что цепь — это, вообще-то, расходник. Несмотря на то, что цепи изготавливают из закалённой стали, как бы вы ни старались беречь цепь и следить за ней, однажды её всё-таки придётся выкинуть. И чтобы точно понимать, когда это пора сделать, и избежать порчи всей трансмиссии изношенной цепью, рекомендуется проверять цепь при помощи измерителя её износа. Этот простой инструмент нужно просто вставить в звенья цепи — он покажет, насколько цепь изношена на данный момент, и не придётся ничего угадывать.
НЕОБЫЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
Рано или поздно каждому велосипедисту приходится производить регулировку и настройку переднего переключателя скоростей велосипеда. И чем дешевле перекидка, тем чаще. Это происходит по многим причинам. Например, растягивается трос, или же вы решили произвести настройку после замены переключателя.
Про переход на 1 ведущую звезду уже написано очень много статей и снято масса видеообзоров. Тем не менее среди новичков и даже любителей все еще встречаются не посвященные в тему люди, да и в многочисленных статьях и обзорах зачастую нет полного раскрытия данной темы. Однако при катании большинство велолюбителей крайне редко переключаются со средней звезды на системе с 3-мя звездами на соседние, так как средняя звезда с 34 зубцами закрывает львиную долю потребностей в передачах. При этом остальные звезды, передний переключатель, левая манетка не используются и лишь утяжеляют велосипед и усложняют его управление.
Этим вопросом задаются все без исключения велосипедисты-любители, купившие себе современный велосипед. Как правило, передачи переключаются не системно, в неправильном порядке. Такое переключение ни к чему хорошему привести не может. При неправильном переключении передач велосипеда может произойти обрыв цепи, стачивание цепи и звезд, системы в целом, вплоть до потери здоровья коленей.