Как сделать сход развал своими руками на ниву


Сход-развал: вручную. Углы.

Мы профессионально и качественно сделаем сход - развал Нива и Нива Шевроле. Мы уже больше 15 лет занимаемся диагностикой и ремонтом ходовой; внедорожным тюнингом и, конечно же, регулировкой развала — схождения всех разновидностей автомобилей Нива и Нива Шевроле. Большой опыт работы с этими автомобилями позволил нам досконально изучить подвеску, ее особенности, тонкости в регулировке схода — развала. Установка правильных углов развала и схождения колес — это завершающий этап ремонта ходовой части автомобиля, а, следовательно, и очень важный момент для комфортной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Сход развал своими руками ВАЗ 2121

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:. При необходимости довести до нормы. Подготовить прибор для проверки и регулировки углов установки передних колёс к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора.

Как я делал сход-развал на
Проверка и регулировка углов установки передних колёс

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!! Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят! При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице 22 или 24 :. С года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели

Назначение схождения колес
Регулировка развала схождения нива
А как часто вы выполняете регулировку углов установки колес на своем автомобиле?
Что в себя включает корректировка развал схождение нива?
Присоединяйтесь к обсуждению
Рекомендованные сообщения

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Похожие статьи