Кто создал теорию поэтапного формирования умственных действий - Что такое знание, умения, навыки? (ф
![Психологический словарь-П Концепция Гальперина](http://www.dslib.net/i/b/2606/105356.png)
Вы точно человек?
Главная страница сайта dedovkgu. Страница специальности «Организация работы с молодежью». Книга 1. Общие основы психологии.
![Терминологический словарь библиотекаря: педагогические термины и понятия Психологическая теория учебной деятельности](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-5.jpg)
![Иван Павлович Подласый. Педагогика. Книга 2: Теория и технологии обучения: Учебник для вузов Нетрадиционные технологии обучения](http://www.dslib.net/i/s/2767/160085.png)
![Педагогическая психология. Тема 1. Предмет и задачи педагогической психологии. Большой психологический словарь](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14942118/f/1.png)
![Вы точно человек?](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17575942/f/1.png)
![Терминологический словарь библиотекаря: педагогические термины и понятия](https://documents.infourok.ru/0c635c67-bbb9-4630-b5c5-3318ea4aef66/0/slide_15.jpg)
![Р. С. Немов - Психология. Книга 1. Общие основы психологии](http://images.myshared.ru/62/1349092/slide_2.jpg)
![Педагогическая психология](http://images.myshared.ru/62/1349092/slide_5.jpg)
![Концепция Гальперина](http://www.dslib.net/i/d/4843/105356/450/3.png)
Основное положение теории - идея о принципиальной общности строения внутренней и внешней деятельности человека. Умственное развитие, как и усвоение знаний, навыков, умений, происходит путем интериоризации, то есть поэтапным переходом материальной внешней деятельности во внутренний умственный план. Согласно этой идее качество приобретаемых знаний, навыков и умений, понятий, развитие умственных способностей зависят от правильности создания ориентировочной основы деятельности — текстуально или графически оформленном модели изучаемого действия и системы условий его успешного выполнения. В процессе обучения принципиально новым знаниям, практическим навыкам теория поэтапного формирования умственных действии выделяет несколько этапов:. В разработке данной теории активное участие приняли известные ученые-психологи А. Леонтьев, П.
![Обучение и развитие: некоторые дидактические концепции Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://img.yumpu.com/29354870/1/500x640/-n-1-4-3-4-n-1-2-n-3-4-nnnnnu-1-2-1-2-n-n-1-2-unnnun.jpg)
![фЕТФЕМШ=руйипмпзйс. лхту мелгйк Навигация по словарю](https://documents.infourok.ru/84b5b605-8233-46ee-bd65-7958ff576b7c/0/slide_02.jpg)
![Психологическая теория учебной деятельности Архив статей](http://images.myshared.ru/5/482585/slide_2.jpg)
![Психологический словарь-П 1.1. Предмет и структура педагогической психологии](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-1.jpg)
![Нетрадиционные технологии обучения - Педагогика - bizon-np.ru Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина](http://www.dslib.net/i/d/4839/108470/450/7.png)
![фЕТФЕМШ=руйипмпзйс. лхту мелгйк 1.2. Проблемы и основные задачи педагогической психологии](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15876931/f/1.png)
![От публикатора](https://urss.ru/covers_max/286114.jpg)
Павлов Иван Петрович [14 Изучал высшую нервную деятельность почти 40 лет. Исследования велись по новому методу и посредством оригинальных методик. Эти работы существенно повлияли на обновление терминологии, изменение отношения к зоопсихологии и психологии человека, были опубликованы обобщения огромного экспериментального материала. Изучая физиологию головного мозга собак и обезьян, И. Павлов точно формулировал понятие высшей нервной деятельности ВНД как функцию определенных отделов головного мозга экспериментальных животных.
![](https://documents.infourok.ru/0c635c67-bbb9-4630-b5c5-3318ea4aef66/0/slide_03.jpg)
![](http://www.dslib.net/i/d/4843/105356/450/7.png)
![](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-8.jpg)
![](http://www.dslib.net/i/s/2652/105356.png)
![](https://studfile.net/html/2706/35/html_pU56o5Npiz.Us9o/img-LoHLls.png)
![](http://elib.gnpbu.ru/.data/piazhe-teoriya--diskussii_2001/thumb.jpg)
![](https://studme.org/htm/img/20/3480/57.png)
![](https://cf.ppt-online.org/files/slide/z/zptdKFgvYxnMrqG7RWok3f0si5TUCAbajVyLZ2/slide-11.jpg)
![](https://cf4.ppt-online.org/files4/slide/j/jU93hoe4xlKY2JBsZ16qCDLiFtQcfubI8RNEvz/slide-1.jpg)
![](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-6.jpg)