Маслоуловитель своими руками на уаз


Маслоуловитель

Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров. Промывку и прочистку системы вентиляции картера нужно проделывать обязательно, иначе при забитой системе противодавление в картере будет выгонять масло через уплотнения двигателя. Головкой на 8 отворачиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров и снимаем маслоотделитель.

Маслоуловитель картерных газов

Маслоуловитель маслопомойка — это устойство для конденсации паров масла из картерных газов двигателя. Предназначены маслоуловители для отсеивания конденсации паров масла и последующего их сбора или слива в масляную систему ДВС. В таком случае масло конденсируется во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, холодной части турбины, пайпинге, интеркулере, датчиках и дроссельной заслонке. На тонкий слой масла с течением времени прилипает мелкодисперсная пыль и через несколько десятков тысяч километров все детали впускной системы покрываются слоем густой смеси масла и пыли. Такая схема имеет массу серьезных минусов — масло снижает эффективность интеркулера, приводит к загрязнению турбины, впуска, каналов ГБЦ, пайпинга, приводит к проблемам в работе дроссельной заслонки, регуляторов холостого хода, ухудшает показания датчиков, но главное — масло может провоцировать детонацию, что является катастрофой для ДВС. При такой схеме картерные газы с парами масла сначала попадают в сепаратор маслопомойку , где за счет различных физических принципов и особенностей конструкции масло отделяется от потока газов.

HVAC Calculator Pro EN
Снятие и установка крышки ГБЦ двигателя К4М
Маслоуловитель и фильтр картерных газов на ВАЗ 2110
Масдоотделитель своими руками / Размеры хонда срв 1 серии

Перевод автово консервации Мои данные 83 Москва, ул.

Разработка маслоуловителя JTlab.
Раздел I. устройство автомобиля
Подробнее о маслоуловителях JTlab
Клапанная крышка и ее ремонт.
Основные характеристики
Масдоотделитель своими руками - Консультация при лишении водительских прав

Масляный радиатор. Охлаждение масла достигается обдувом поддона картера воздухом, вентиляцией картера и подачей масла в масляный радиатор 7 см. Радиатор трубчато-пластинчатый. Включают его краном 15 при высоких скоростях движения летом на загородных дорогах. Контроль давления масла. Давление масла определяется по указателю на щитке приборов, датчик 4 см.

Похожие статьи