Модные тенденции логотипов
В году компаниям придется бороться с теми же вызовами: растущей конкуренцией и сокращением времени взаимодействия аудитории с брендом. Для успеха нужны новые подходы. И один из них — актуализация фирменной символики под новые тенденции.
Тренды в дизайне логотипов на 2012 (часть II)
При выполнении любой работы возникают ошибки. И процесс создания логотипа не исключение. Давайте разберемся, какие типичные ошибки возникают при создании дизайна логотипа, чтобы вы могли избежать их в будущем. Что греха таить, все люди любят экономить. И руководство компании не исключение. Зачем же заказывать логотип у профи за высокую стоимость, когда можно заказать его у обычного дизайнера за несколько сотен или тысяч рублей.
Ошибки при разработке логотипа. Советы от профессионального дизайнера.
Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля. В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из основных элементов коммуникации бренда. За последние тридцать лет человечество сделало огромный шаг в способах и формах передачи информации. Развитие Интернета, мобильной связи, спутникового телевидения, социальных сетей сделало общение и получение информации простым и доступным.
- Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров | Статьи о дизайне
- В мире моды всегда царит огромное разнообразие стилей и дизайна. Возьмем, к примеру, такие классические бренды как Burberry и Chanel, которые руководствуются элегантностью и вечным минимализмом, и, для сравнения, такие марки, как Moschino или Thierry Muggler, одежда которых пестрит яркими эксцентричными деталями и головокружительным кроем.
- Завершение статьи об определении первоисточника развития современных тенденций в дизайне логотипов на примере формирования классических направлений искусства. С заключение автора.
- Каждый год дарит нам новые модные и креативные тенденции. В этой статье я кратко опишу основные тренды индустрии создания логотипов, основываясь на опыте ребрендинга известных компаний и работ нашей Студии.
- Дизайн логотипов десять трендов. Читайте на bizon-np.ru
- Дизайн не стоит на месте, каждый год появляются новые тренды и пропадают старые. Некоторые тенденции возвращаются из прошлого, другие возникают впервые.
- С приближением Нового года дизайнеры начинают сосредотачиваться на создании уникальных и инновационных логотипов.
- Онлайн-сервис Logaster помогает малому бизнесу создавать айдентику и всегда следит за трендами в дизайне. Наши дизайнеры внимательно изучили модные тенденции и составили свое видение трендов, которым мы сегодня поделимся.
- Тренды в айдентике — мода или революция?
- Все в современном мире подвержено моде.
- Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома.
- Тренды в стилистике фирменной символики меняются ежегодно, но в то же время самые удачные решения остаются актуальными надолго.
Проблема в том, что мы часто путаем модные явления и революционные. Мода проходит, а революция меняет сознание навсегда. К счастью, последнего в мире айдентики не произошло и не предвидится. Последнее время только и разговоров о том, что надо бы уже следовать трендам, что без анимированного логотипа в портфолио ты не можешь быть лидером, что все хорошие и правильные геометрические формы разобрали, и на полках дизайнерского сознания остались лишь неправильные кособокие уродцы, которых надо скорее вытаскивать на свет и продавать заказчику под видом супер-новомодных знаков. Нынешним дизайнерам не очень повезло: все стили уже давно придуманы, все формы разобраны, все шрифты нарисованы, и остается лишь скрещивать старые идеи в попытках создать новых «покемонов».