Модные тенденции логотипов


Главные направления в дизайне логотипов в 2018 году

В году компаниям придется бороться с теми же вызовами: растущей конкуренцией и сокращением времени взаимодействия аудитории с брендом. Для успеха нужны новые подходы. И один из них — актуализация фирменной символики под новые тенденции.

Тренды в дизайне логотипов на 2012 (часть II)

При выполнении любой работы возникают ошибки. И процесс создания логотипа не исключение. Давайте разберемся, какие типичные ошибки возникают при создании дизайна логотипа, чтобы вы могли избежать их в будущем. Что греха таить, все люди любят экономить. И руководство компании не исключение. Зачем же заказывать логотип у профи за высокую стоимость, когда можно заказать его у обычного дизайнера за несколько сотен или тысяч рублей.

Основные современные стили логотипов
10 тенденций дизайна логотипов 2022 года: что нового?
10 тенденций в разработке лого 2022 года
Знаковая система: как создать логотип
Основные тренды в дизайне логотипов 2015 года
Логотипы 2022 года – главные тренды в дизайне
Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров
Тренды в айдентике — мода или революция?

Ошибки при разработке логотипа. Советы от профессионального дизайнера.

Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля. В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из основных элементов коммуникации бренда. За последние тридцать лет человечество сделало огромный шаг в способах и формах передачи информации. Развитие Интернета, мобильной связи, спутникового телевидения, социальных сетей сделало общение и получение информации простым и доступным.

  • Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров | Статьи о дизайне
  • В мире моды всегда царит огромное разнообразие стилей и дизайна. Возьмем, к примеру, такие классические бренды как Burberry и Chanel, которые руководствуются элегантностью и вечным минимализмом, и, для сравнения, такие марки, как Moschino или Thierry Muggler, одежда которых пестрит яркими эксцентричными деталями и головокружительным кроем.
  • Завершение статьи об определении первоисточника развития современных тенденций в дизайне логотипов на примере формирования классических направлений искусства. С заключение автора.
  • Каждый год дарит нам новые модные и креативные тенденции. В этой статье я кратко опишу основные тренды индустрии создания логотипов, основываясь на опыте ребрендинга известных компаний и работ нашей Студии.
  • Дизайн логотипов десять трендов. Читайте на bizon-np.ru
  • Дизайн не стоит на месте, каждый год появляются новые тренды и пропадают старые. Некоторые тенденции возвращаются из прошлого, другие возникают впервые.
  • С приближением Нового года дизайнеры начинают сосредотачиваться на создании уникальных и инновационных логотипов.
  • Онлайн-сервис Logaster помогает малому бизнесу создавать айдентику и всегда следит за трендами в дизайне. Наши дизайнеры внимательно изучили модные тенденции и составили свое видение трендов, которым мы сегодня поделимся.
  • Тренды в айдентике — мода или революция?
  • Все в современном мире подвержено моде.
  • Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома.
  • Тренды в стилистике фирменной символики меняются ежегодно, но в то же время самые удачные решения остаются актуальными надолго.
1 - Простые формы
Логотипы домов моды
Креативное агентство YellowDog
1. Упрощение
Популярные посты
2 - Слияние букв
Новые тенденции в создании фирменных стилей
ПОЕХАЛИ РАБОТАТЬ
Больше, чем упрощение
Лучшее из 90-х
Заключение
Негативное пространство: классика не устаревает
Обсудим ваш заказ

Проблема в том, что мы часто путаем модные явления и революционные. Мода проходит, а революция меняет сознание навсегда. К счастью, последнего в мире айдентики не произошло и не предвидится. Последнее время только и разговоров о том, что надо бы уже следовать трендам, что без анимированного логотипа в портфолио ты не можешь быть лидером, что все хорошие и правильные геометрические формы разобрали, и на полках дизайнерского сознания остались лишь неправильные кособокие уродцы, которых надо скорее вытаскивать на свет и продавать заказчику под видом супер-новомодных знаков. Нынешним дизайнерам не очень повезло: все стили уже давно придуманы, все формы разобраны, все шрифты нарисованы, и остается лишь скрещивать старые идеи в попытках создать новых «покемонов».

14 трендов в дизайне логотипов 2021 года, которые помогут освежить фирменный стиль

Похожие статьи