Органические вяжущие материалы битумы - ВЯЖУЩИЕ МАТЕРИАЛЫ при укреплении грунтовых дорог


Композиционные дорожные вяжущие материалы

Заказать товар Задать вопрос. Доставка осуществляется российскими транспортными компаниями во все регионы России и стран ближнего зарубежья. Компания О компании Дилеры Сотрудники Отзывы Вакансии Оборудование Оборудование для производства битумных эмульсий Оборудование для производства полимерно-битумного вяжущего и битумных мастик Оборудование для производства битума Дополнительное оборудование для АБЗ и эмульсионных заводов Оборудование для производства холодных смесей Емкости для хранения эмульсии, воды и др. Заказать звонок.

Страница 8: Рекомендации по проектированию дорожных покрытий лесовозных автомобильных дорог (54142)

Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационный центр по автомобильным дорогам». ГОСТ Р Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки.

Вяжущие, поверхностно-активные вещества и добавки
ЗАКРЕПЛЕ́НИЕ ГРУНТО́В
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕФТЕШЛАМОВ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Установка для производства полимерно-битумного вяжущего и битумных мастик
Руководство по грунтам и материалам, укрепленным органическими вяжущими (стр. 1 )
Органические вяжущие, улучшенные добавками
Применение цементов, извести и других вяжущих в дорожном строительстве
Ресайклинг дорог
тема 1.6 занятие 1 СР-1
ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЯЖУЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

Композиционные дорожные вяжущие материалы главная » статьи » » 35 » Органические вяжущие материалы представляют собой твердые, вязкопластичные или жидкие вещества, состоящие из высокомолекулярных соединений на основе углерода. Такие вяжущие вещества встречаются в природе в чистом виде природные или получаются путем переработки продуктов органического происхождения искусственные вяжущие. Сырьем для производства органических вяжущих материалов являются нефть, природные битумосодержащие или битуминозные породы, каменные угли, горючие сланцы, древесина, торф, побочные продукты промышленности. Физико-химическая переработка такого сырья фракционная разгонка, сухая деструктивная перегонка дает, кроме других продуктов, смолообразные остатки. В результате дополнительной переработки таких смолообразных остатков получают органические вяжущие вещества.

  • Категория: Строительство. Похожие презентации:.
  • Органические вяжущие по составу, структуре, свойствам, изменению свойств в зависимости от температуры довольно близки к термопластичным полимерам и материалам на их основе. В зависимости от свойств, химического состава, вида сырья и технологии получения принята классификация органических вяжущих веществ:.
  • Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Мельницкий Максим Андреевич.
  • Технология холодного ресайклинга автомобильных дорог была разработана специалистами Европы и Америки во второй половине прошлого века.
  • На основе научного подхода к изучению вопросов повышения технологического состояния автомобильных дорог доказана эффективность проведения комплексного укрепления песчано-гравийных лесовозных дорог с применением сырой нефтью и других веществ. С применением сырой нефти, битумного порошка и воды возникает возможность снижения стоимости вывозки древесины.
  • Актуализация методов испытаний и нормируемых параметров. Совершенствование критериев прогнозирования и оценки низкотемпературных характеристик битумных вяжущих материалов.
  • Настоящее Руководство разработано в соответствии с требованиями СНиП «Система нормативных документов в строительстве. Основные положения» в целях детализации отдельных положений СНиП 3.
  • Дороги в России всегда имелибольшое значение. К сожалению, никогда не было последовательной, долгосрочной,целенаправленной программы их строительства.
  • Effective date : Изобретение относится к получению композиционных резинобитумных вяжущих.
Домашний очаг
Скачать Руководство Руководство по грунтам и материалам, укрепленным органическими вяжущими
Применяется при
О технологии холодного ресайклинга
Проекты по теме:
К ВОПРОСУ УКРЕПЛЕНИЯ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНЫХ ПОКРЫТИЙ ЛЕСОВОЗНЫХ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ СЫРОЙ НЕФТИ
Диспергирование дорожного битума, получение битумного порошка
Технологии ANT
Преимущества применения технологии холодного ресайклинга дорожного покрытия «ANT»:
Обзор методов укрепления дорог минеральными вяжущими материалами
Почему спецтехнику нужно покупать у нас?

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту! Холодный ресайклинг иначе холодная регенерация — это технология, которая позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. Специальные машины — ресайклеры марок Caterpillar, Wirtgen измельчают старое покрытие, в процессе вводя укрепляющие добавки цемент или битум и специальные добавки — стабилизаторы, призванные улучшить качество получаемого дорожного основания. В целом же одним из главных преимуществ технологии является то, что все работы производятся на месте, ограниченным количеством машин без подвоза дополнительных строительных материалов, что позволяет максимально уменьшить использование новых материалов, а также количество производимых отходов.

Похожие статьи