Почему подростки на фото закрывают лицо


Правила публикации информации о детях

Сколько бы Вам сейчас не было лет, Вы почти наверняка видели эти фотографии детей и подростков, на которых они либо закрывают лицо ладонью, либо в кадре только часть лица, либо ретушируют лицо на готовом фото посредством наложения эмодзи или рисованием линий. Так же очень популярны разнообразные фильтры Snapchat, которые также искажают черты лица.

Мама, не смотри: куда подростки прячут свои эротические снимки

Хиджаб, прежде бывший принадлежностью почти исключительно мусульманских стран, в последнее десятилетие захватывает улицы европейских и американских городов, витрины магазинов и модные подиумы. Недавно российская марка Gloria Jeans сняла в рекламной кампании модель в хиджабе, что вызвало недовольство потребителей. Ответ на вопрос, почему женщины в исламских странах Северного Средиземноморья, Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии закрывают все тело и лицо одеждой, не так однозначен, как может показаться. Задолго до ислама климатические условия заставляли местных жителей закрывать тело, голову и лицо тканью. В патриархальных обществах, где женщины были большой ценностью, «скромную» одежду их заставляли носить еще до времен пророка Мохаммеда. При этом у туарегов — одного из кочевых племен Северной Африки, по мнению антропологов, сохранились пережитки матриархата, и женщины этого племени ходят с открытыми лицами, а мужчины закрывают лицо.

Уличная торговля: нужно ли разрешение, онлайн‑касса и регистрация?
Почему подростки закрывают лицо на фото?
Я носила
Словарь подросткового сленга для тех, кто не отличает «краш» от «кринжа»
Почему модно закрывать лицо на фотографиях? Что означает этот тренд и почему он популярен?
Диагноз по аватарке: что говорит о вас фото в соцсетях
Почему подростки на фото закрывают себе лица руками
Руки в боки: что о тебе рассказывают твои фотографии
«Очень непредсказуемая страна» – Киргизия в зеркале СМИ

Стиль жизни 4 реакций. Современные подростки все чаще скрывают свои полуобнаженные фотографии и свидетельства бурных вечеринок в секретных Instagram-аккаунтах, ведь за их активностью в соцсетях следят не только друзья, но и родители. Не секрет, что в соцсетях многие склонны идеализировать свою жизнь, а потому в публичном поле появляются только удачные кадры, на которых запечатлены лишь позитивные моменты. Немалую роль в этом играют слои фильтров: на фотографиях «для всех» как девушки, так и парни убирают несовершенства кожи, волшебным образом сбрасывают пару килограммов и всячески добавляют себе романтичности и таинственности.

  • Наша редакция опросила 20 подростков и постаралась найти некоторые закономерности по поводу таких фотографий.
  • Зачем президент Киргизии решил бороться с паранджой? Может ли эта борьба расколоть общество?
  • Остальные считают свои позы неестественными, улыбки — натянутыми, а образ в целом — не соответствующим истинному.
  • В Алматы детей вовлекают в наркобизнес - среди закладчиков наркотиков все чаще встречаются подростки. Неутешительны данные алматинских общественников и по наркозависимым.
  • Фото в соцсетях транслирует образ человека в виртуальное пространство, уверяет психолог, поэтому картинка, которую он ставит в профиль в соцсетях, может много рассказать о нем.
  • В России запрещена стихийная торговля.
  • Семейные портреты, где вместо детских лиц — смайлики.
  • Подростковая речь — непролазный бурьян, в котором заимствования из иностранного языка: «крашнуться», «апнуться», сменяют на первый взгляд бессмысленные буквосочетания: «ауф», «жиза», а из понятных слов там в основном предлоги.
  • Журналист Би-би-си Александра Джонс на собственном примере выясняла, каково жить с идеальным селфи-макияжем. Это выглядит как 3D-эффект.
Читайте также
Где написано, что нельзя свободно торговать на улице, и какой штраф
Сглаз и безопасность
Мир
Неизвестный объект
1. Подростковый протест.
Чтобы торговать на улице, надо зарегистрировать бизнес. Онлайн-касса нужна не всем

В этих рекомендациях мы разбираем правовые аспекты публикации изображений и персональных данных несовершеннолетних, то есть лиц, не достигших 18 лет. В большинстве случаев для публикации такой информации неважно где: в СМИ, на рекламном носителе, на сайте, в соцсети или портфолио фотографа необходимо согласие родителя опекуна или попечителя. Если родители ребенка лишены родительских прав, то согласие нужно получать у руководства учреждения, в котором находится ребенок.

Похожие статьи