Поэтапный план введения фгос - Материал по теме: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
![Введение обновленных ФГОС НОО и ООО Введение обновленных ФГОС](https://vospitanie.guru/wp-content/uploads/2019/08/Ris.-1-Opredelenie-pedagogicheskoj-tehnologii.jpg)
Введение обновленных ФГОС
Уважаемые коллеги! При разработке программ важно соблюсти логику построения программы, чтобы один раздел не противоречил другому. Трудными для разработки являются учебные планы. Программы модулей и дисциплин.
![Современные педагогические технологии](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/k/KbyNOHXiaUnsYcMBVrjWlP2A7IvhEf5TJp6Rdz/slide-0.jpg)
![Современные педагогические технологии](https://fs00.infourok.ru/images/doc/117/137954/img0.jpg)
![Введение обновленных ФГОС НОО и ООО](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/63962384/mini_magick20220706-3693-6vy13m.png?1657107359)
![Методический кабинет](https://soc-education.ru/wp-content/uploads/2019/02/67058920.jpg)
![Переход на ФГОС](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/92021429/mini_magick20221005-1-kawirw.png?1664974010)
![Вопросы и ответы портала ФУМО СПО](https://documents.infourok.ru/d6fce370-4c18-4e70-88dd-f896ab668f99/0/slide_06.jpg)
![](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2023/05/1234567890-10.jpg)
![](https://img.yumpu.com/19171120/1/500x640/-.jpg)
![](https://static-cse.canva.com/blob/583625/ar09plankonspekturokashablon.jpg)
![](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/01/2021-01-27_18-25-25.png)
![](https://p.calameoassets.com/170806194130-07de86affb9c1432c36ae55d9e0bb408/p1.jpg)
![](https://i.calameoassets.com/200916085321-ca7de357c13b73806ec2e73e8b174203/large.jpg)
Гузеева Е. Общие положения. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Законом РФ « Об образовании », нормативными актами Министерства образования и науки РФ , Министерства образования , науки Новосибирской области , Главного управления образования мэрии города Новосибирска , регламентирующих деятельность общеобразовательного учреждения и настоящим Положением ,. Состав и руководитель рабочей группы определяется приказом. Результатом работы группы является создание педагогического продукта деятельности нового качества примерную образовательную программу , методические рекомендации по реализации направлений ФГОС основного общего образования и т.
![Организация учебной деятельности](https://assets-global.website-files.com/599873abab717100012c91ea/6509962c0146bc8a8975d6bd_14085_обложка.png)
![Организация учебной деятельности](https://psyera.ru/sites/default/files/images/Psylead/2020_03/imag1163_-_kopiya_88.jpg)
![1. Актуальность модели](https://documents.infourok.ru/d6fce370-4c18-4e70-88dd-f896ab668f99/0/slide_09.jpg)
![ВНИМАНИЕ! Политика конфиденциальности и использования файлов Cookie](https://image.isu.pub/111012113039-2a9bd4001ad8446b8917ba8484bc56cb/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![2. Новизна, перспективность, прогностичность](https://documents.infourok.ru/af1ebed9-d5a1-480b-aa45-ed7bd76b9284/0/image001.gif)
![](https://documents.infourok.ru/52597c9b-d4ae-4156-ae1c-95d37448413b/0/image001.jpg)
Современный, динамичный мир, изменения, происходящие в системе образования, требуют от педагога постоянного повышения квалификации. Непрерывное образование — процесс трудоемкий, но человек обучающийся вырывается из узких рамок условий, поставленных обстоятельствами и социумом. Система образования Пуровского района ЯНАО нацелена на наращивание качественных изменений в содержании образования, на обновление учебно-воспитательной работы, поиск более эффективных способов управления образовательным процессом, обеспечение преемственности и непрерывности образования. Самым главным и существенным в методической работе является оказание реальной, действенной помощи педагогам в развитии их мастерства, освоении ими наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся с учетом достижений современной педагогической науки и эффективной педагогической практики, содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования. В условиях модернизации системы образования возрастает актуальность задачи проектирования и построения модели методического сопровождения, максимально учитывающего особенности региона, объективные и субъективные потребности педагогических работников в повышении квалификации.
![](http://www.dslib.net/i/b/5504/751173.png)
![](https://image.isu.pub/131031121231-45926aa346c1232376d4602a2cfd016b/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://img.yumpu.com/29354870/1/500x640/-n-1-4-3-4-n-1-2-n-3-4-nnnnnu-1-2-1-2-n-n-1-2-unnnun.jpg)
![](http://images.myshared.ru/4/314419/slide_1.jpg)
![](https://soc-education.ru/wp-content/uploads/2019/02/67137107-400x600.jpg)
![](http://rozochka.crm.prosadiki.ru/media/2021/04/07/1249676233/PAMYATKA-na-temu.jpg)
![](https://www.menobr.ru/images/61041/Screenshot_7.png)
![](https://i.ytimg.com/vi/rjp6hey14IU/maxresdefault.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/d6fce370-4c18-4e70-88dd-f896ab668f99/0/slide_15.jpg)