Поэтапный план введения фгос - Материал по теме: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Введение обновленных ФГОС

Адрес: , Российская Федерация, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. Связь с руководством: uo-lobnyago mosreg.

Введение обновленных ФГОС

Уважаемые коллеги! При разработке программ важно соблюсти логику построения программы, чтобы один раздел не противоречил другому. Трудными для разработки являются учебные планы. Программы модулей и дисциплин.

Гузеева Е. Общие положения. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Законом РФ « Об образовании », нормативными актами Министерства образования и науки РФ , Министерства образования , науки Новосибирской области , Главного управления образования мэрии города Новосибирска , регламентирующих деятельность общеобразовательного учреждения и настоящим Положением ,. Состав и руководитель рабочей группы определяется приказом. Результатом работы группы является создание педагогического продукта деятельности нового качества примерную образовательную программу , методические рекомендации по реализации направлений ФГОС основного общего образования и т.

Организация учебной деятельности
Организация учебной деятельности
1. Актуальность модели
ВНИМАНИЕ! Политика конфиденциальности и использования файлов Cookie
2. Новизна, перспективность, прогностичность

Современный, динамичный мир, изменения, происходящие в системе образования, требуют от педагога постоянного повышения квалификации. Непрерывное образование — процесс трудоемкий, но человек обучающийся вырывается из узких рамок условий, поставленных обстоятельствами и социумом. Система образования Пуровского района ЯНАО нацелена на наращивание качественных изменений в содержании образования, на обновление учебно-воспитательной работы, поиск более эффективных способов управления образовательным процессом, обеспечение преемственности и непрерывности образования. Самым главным и существенным в методической работе является оказание реальной, действенной помощи педагогам в развитии их мастерства, освоении ими наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся с учетом достижений современной педагогической науки и эффективной педагогической практики, содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования. В условиях модернизации системы образования возрастает актуальность задачи проектирования и построения модели методического сопровождения, максимально учитывающего особенности региона, объективные и субъективные потребности педагогических работников в повышении квалификации.

Похожие статьи