Популярные модные марки - Самые лучшие модные бренды мира (Топ-12)
Создателю бренда одежды важно придумать оригинальное, запоминающееся название. Тогда целевая аудитория легко запомнит бренд, будет находить в соцсетях, подписываться и главное — покупать. Разберем, как придумать удачное название и не прогадать. Хороший нейминг для бренда одежды — это нейминг, который учитывает особенности целевой аудитории и ее потребности, его легко запомнить, просто написать или произнести вслух.
15 российских брендов с хорошей одеждой за нормальные деньги
В этой статье мы расскажем о самых престижных часовых брендах, которые ценятся коллекционерами и ценителями часового искусства по всему миру. Топ точно не обойтись, а вот 30 брендов составят достаточно полный список своего рода высшей лиги. Мы не ставили перед собой задачу определить место каждого бренда в списке согласно важности, так как за пределами первой пятерки сделать это достаточно сложно, поэтому мы представили наш топ в порядке от самого молодого бренда к самому старому. Часы для миллиардеров, способные выдерживать колоссальные спортивные нагрузки. В прошлом году компания Richard Mille выпустила самые тонкие часы в мире.
В последние десятилетия все больше людей предпочитают отдыхать зимой, катаясь на горных лыжах. Производители спортивной одежды не могли не заметить эту тенденцию. Практически все известные бренды предлагают горнолыжные костюмы для тех, кто рассматривает этот вид спорта, как модное развлечение, и для профессионалов. Безусловными лидерами в рейтинге производителей лучшей одежды для горнолыжников являются Colmar, Descente и Phenix. Бренд начал свою историю в году. Компания первой использовала для пошива горнолыжных костюмов нейлон, и стала применять вставки из эластичного материала по бокам и в области локтей.
Марка, основанная петербурженкой Альбиной Зуевой, делает кинематографические вещи из натуральных тканей: льняные жакеты на манер кимоно, шелковые платья с воланами и хлопковые топы с перфорацией. По наводке своего стилиста Дани Мишель модель выбрала льняные брюки-палаццо с завышенной талией для повседневного выхода в Париже. И действительно, Алиса Ушакова и Нино Шаматава , которые до года работали юристом и экономистом и не имели дизайнерского опыта и образования, создали марку на одном энтузиазме. Риск оправдался: сегодня их базовая одежда с эффектными деталями продается в четырех городах России, в том числе в родном Екатеринбурге, а вскоре появится и в США.