Программа каше фонетико фонематического недоразвития - Программа по коррекции фонетико-фонематическо


КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В данной курсовой работе было проведено исследование по теме: «Особенности интонационной стороны речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи». Полученные результаты нашли отражение в выводах согласно решенным задачам.

Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников

Саютина Зоя Михайловна, воспитатель высшей кв. Набережные Челны. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Дошкольный период — важный период в становлении личности ребёнка. Без чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение звуковым строем языка у дошкольников заканчивается к четырём — пяти годам, но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается.

Вы точно человек?
Рабочая программа дисциплины(модуля) «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи»
Программа «Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи» для учащихся 2 класса
Программа по исправлению речевых нарушений | Пузенко Наталья Викторовна. Работа №313116
Вы точно человек?
Технологии подготовки к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 декабря , печатный экземпляр отправим 3 января. Автор : Мелкозёрова Екатерина Владимировна. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Мелкозёрова, Е.

  • Рогозина Ирина Александровна.
  • В статье проведен анализ технологии подготовки к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Большинство детей к моменту школьного обучения имеют достаточный словарный запас, владеют звуковой стороной речи, умеют строить и применять простые предложения.
  • Рабочая программа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста.
  • Одной из наиболее актуальных проблем дошкольной логопедии является, по нашему мнению, повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в группах для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием. Это обусловлено рядом факторов:.
  • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
  • В связи с этим у них возникают трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слова, а как результат — неуспеваемость по письму. Характер ошибок, связанных с неправильным произношением и нарушением фонематического восприятия, у учащихся разнообразен: замены, пропуски согласных и гласных, пропуски слогов и частей слова, перестановки, добавления, раздельное написание частей слова.
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Кружки, студии, ИЗО, логопедия, конкурсы, группы, журнал, конференции, семинары
Похожие статьи
Международный педагогический портал
Проекты по теме:
Заключение
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Список использованной литературы
Похожие статьи
Содержание
Психолого-педагогическая концепция формирования фонетико-фонематического строя речи в норме
Подобные работы

Блок 2. Формирование навыков звукового анализа …………………………. Дошкольные образовательные учреждения являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Им принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии детей , в подготовке их к школе. В настоящее время в нашем дошкольном образовательном учреждении реализуются программы «Программа воспитания ребёнка — дошкольника» утверждена Министерством.

Похожие статьи