Программа каше фонетико фонематического недоразвития - Программа по коррекции фонетико-фонематическо
![Глава Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА](https://static.freereferats.ru/_images/3/01002299439_3.jpg)
Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников
Саютина Зоя Михайловна, воспитатель высшей кв. Набережные Челны. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Дошкольный период — важный период в становлении личности ребёнка. Без чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение звуковым строем языка у дошкольников заканчивается к четырём — пяти годам, но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается.
![Технологии подготовки к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Вы точно человек?](https://documents.infourok.ru/2aa93d96-beba-436d-8a24-e147e512dfbc/0/image002.gif)
![КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Рабочая программа дисциплины(модуля) «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи»](https://static.docsity.com/documents_first_pages/referat/5b77dfec06f07e3a1891a1467c5980a6.png)
![Программа 'Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи' для учащихся 2 класса Программа «Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи» для учащихся 2 класса](https://moluch.ru/media/cache/f3/0d/f30d38a593cca487391da023d3cf7d20.png)
![Вы точно человек? Программа по исправлению речевых нарушений | Пузенко Наталья Викторовна. Работа №313116](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/01/Risunok56.png)
![КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Вы точно человек?](http://www.ds-149.ru/img/slides/shss.jpg)
![Вы точно человек? Технологии подготовки к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи](http://www.dslib.net/i/d/4850/119444/450/4.png)
![КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА](https://static.freereferats.ru/_images/2/01002299439_2.jpg)
![](http://www.defectologiya.pro/assets/images/zhurnal/Migacheva/X532543XL.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/d5af0e/04/3c/e283afdd799d1f37c9e5f04a5a79d9fa0a.jpg)
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 декабря , печатный экземпляр отправим 3 января. Автор : Мелкозёрова Екатерина Владимировна. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Мелкозёрова, Е.
- Рогозина Ирина Александровна.
- В статье проведен анализ технологии подготовки к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Большинство детей к моменту школьного обучения имеют достаточный словарный запас, владеют звуковой стороной речи, умеют строить и применять простые предложения.
- Рабочая программа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста.
- Одной из наиболее актуальных проблем дошкольной логопедии является, по нашему мнению, повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в группах для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием. Это обусловлено рядом факторов:.
- Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
- В связи с этим у них возникают трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слова, а как результат — неуспеваемость по письму. Характер ошибок, связанных с неправильным произношением и нарушением фонематического восприятия, у учащихся разнообразен: замены, пропуски согласных и гласных, пропуски слогов и частей слова, перестановки, добавления, раздельное написание частей слова.
![2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16044950/f/1.png)
![Кружки, студии, ИЗО, логопедия, конкурсы, группы, журнал, конференции, семинары](https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/_/s/_s_i-3472_/cover_image_big.jpg)
![Похожие статьи](https://documents.infourok.ru/5f4236a3-f900-4d1d-bcf6-bfccf7c05c56/0/slide_66.jpg)
![Международный педагогический портал](https://documents.infourok.ru/2aa93d96-beba-436d-8a24-e147e512dfbc/0/image001.gif)
![Проекты по теме:](https://studfile.net/html/2706/543/html_NxbLhW1ubD.r7LC/img-JsBY1k.jpg)
![Заключение](https://image.slidesharecdn.com/random-131022132242-phpapp02/85/fonetikofonematicheskoenedorazvitierechi-39-320.jpg?cb=1669689858)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://scipress.ru/upload/images/pedagogy/phonemic-perception.png)
![Список использованной литературы](https://pandia.ru/text/79/153/images/image001_173.jpg)
![Похожие статьи](https://a-center.ru/upload/thumb/1205/1205166/0001.1601468624.png)
![Содержание](http://logoportal.ru/wp-content/uploads/2019/02/12.jpg)
![Психолого-педагогическая концепция формирования фонетико-фонематического строя речи в норме](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/n/NnDQfeptVH3AhoMsULOyqgGr7F6alSvzk4dPIR/slide-38.jpg)
![Подобные работы](https://tc-sfera.ru/upload/iblock/1b2/1b212f22abde2b7c623da860586ef7a2.png)
Блок 2. Формирование навыков звукового анализа …………………………. Дошкольные образовательные учреждения являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Им принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии детей , в подготовке их к школе. В настоящее время в нашем дошкольном образовательном учреждении реализуются программы «Программа воспитания ребёнка — дошкольника» утверждена Министерством.
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17309547/f/1.png)
![](http://www.dslib.net/i/d/4827/115314/450/4.png)
![](https://i.calameoassets.com/170404100622-a7900a34b1a5e3d5aa8cb447367ae335/large.jpg)
![](https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b074a5b0b201bc75522bfc54107dbd33.jpg/s/f1200x/a/27502/sc/160)
![](https://www.smdoctor.ru/upload/iblock/cc3/asafft74d52pq7t872muqa7bqh7bcin0.png)
![](https://mkdou5.ru/wp-content/uploads/2022/09/прогр-лого.jpg)
![](https://a-center.ru/upload/thumb/1601/1601116/1601116_page001.png)