Производству кружева в россии - История советской моды. Часть первая - 1920-е


Вы точно человек?

Сохранилось описание выходов Ивана Грозного : уже в XVI веке его «ферезь», то есть платье, украшали «кружево немецкое, золото, зубцы». В те времена немецким называли все иностранное: кружево было привозным.

История советской моды. Часть первая - 1920-е

К моменту Октябрьской революции в России изготовлением одежды занимались в основном кустарные мастерские с низким техническим уровнем производства и портновские мастерские, где преобладал ручной труд. Во время Первой мировой и гражданской войн большинство предприятий и мастерских работало на нужды фронта. После революции перед новыми органами власти встала задача организации централизованного производства. В середине г.

«Кружево теперь есть вещь, необходимая для наряда…»
Творчество Н. П. Ламановой и моделирование одежды в Советской России в 1920—1930-е годы
Фильмы о моде
Витиеватая история. Русские кружева
Бюстгальтер - история и современность! Часть 1.
Ар Деко в советской моде
ВЫСТАВКА «ГЕНИЙ В ЮБКЕ»

Материал в них представлен очень интересный, хотя «желтые» тенденции, преобладавшие в выборе из множества фактов, которыми можно проиллюстрировать жизнь любой знаменитости, вызывают неприятный осадок. Это, конечно, в первую очередь рассказ о профессиональной деятельности мэтра. В году умерла от рака мать Диора, а его отец заболел туберкулезом и обанкротился. Диор был вынужден зарабатывать и начал продавать свои эскизы шляпок и платьев журналу «Le Figaro Illustre». В году его заметил модельер Робер Пиге, но началась война, и Диор ушел в армию. В году после тяжелого ранения он вернулся в Париж и работал у Люсьена Лелонга.

Раздел «Дворцовый»
Л.Бакст. Эскиз из серии «Fantasie sur le costume modern». 1912
Подписка на рассылку
Раздел «Театральный»
К.Сомов. Обложка журнала «Парижанка». 1909
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Коллекция «Бытовая керамика»
Коллекция «Ткани»
Содержание

Мир вступил в новое десятилетие — «ревущие двадцатые», «золотые двадцатые», «сумасшедшие двадцатые» - как только не называли эпоху, пришедшую на смену времени тяжелых испытаний. Это было время надежд для людей, переживших войну и желающих «жить на всю катушку». Сияющий электрическими огнями Париж вновь стал неоспоримым центром моды. Эта была эпоха чарльстона и джаза, Монпарнаса и Лазурного берега, холодного шампанского и роллс-ройсов, перьев и меха диких обезьян.

Похожие статьи