Реле регулятор на мотоцикл самодельное - Как проверить реле регулятор


Что делать, если на мотоцикле Honda Deauville 650 кончилось реле регулятор

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.

Девчонки на CB-1

В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию. Однако генератор имеет существенный недостаток — напряжение вырабатываемого им тока зависит от частоты вращения коленчатого вала, а также от потребляемого нагрузкой тока и окружающей температуры.

Реле - регулятори напруги для мото з однофазним генератором
Geon-club.com.ua
Электронное реле зарядки 6v своими руками
Реле регулятор напряжения: стабильность напряжения бортовой электросети

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Главная страница сайта. FAQ по форуму.

Как прозвонить реле-регулятор?
Архив блога
Берегите себя
Что такое реле-регулятор напряжения?
Типы, конструкция и принцип работы реле-регулятора
Похожие вопросы

Немного теории работы системы зарядки. Когда мы заводим мотоцикл, начинает работать генератор, а именно вырабатывать ток. От генератора ток идёт на реле-регулятор напряжения, а с реле-регулятора на зарядку аккумулятора и питания бортовой сети мотоцикла. Генератор выдаёт переменный ток и при этом вольтаж меняется в зависимости от оборотов двигателя, примерно от 50 до 90 вольт, переменного тока, а рабочее напряжение мотоцикла 12 - 15 вольт, постоянного тока. Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный и удерживать заданное напряжение в районе 12 - 15 вольт, и нужен реле-регулятор напряжения, о неисправности которого можно складывать легенды. При этом не всегда причиной отказа системы зарядки мотоцикла служит сам реле-регулятор напряжения.

Похожие статьи