Самодельный магнит двигатель - УПРАВЛЕНИЕ ШАГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ


Шаговый двигатель представляет собой устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. По конструкции это бесколлекторный синхронный мотор с ротором, совершающим дискретные перемещения с фиксацией положения после каждого смещения.

Самодельный двигатель: назначение, устройство и принцип работы. Как сделать двигатель

Одно из главных отличий современного станка с ЧПУ от «классических» моделей с ручным управлением — отсутствие кинематической связи между механизмами, отвечающими за перемещение рабочих органов и вращение шпинделя. Раздельный привод позволяет отказаться от использования многоступенчатых коробок передач, механических делительных головок, доверить сложные расчеты компьютеру. Но чтобы перемещения были точными, а станок всегда понимал, в какой точке находится режущий инструмент в текущий момент времени, привод должен иметь вполне определенные параметры. В механизмах станка с ЧПУ лучше всего с этими задачами справляются шаговые двигатели: компактные «послушные» в управлении и сравнительно недорогие. В этой статье мы расскажем о работе этих устройств, постараемся найти их недостатки и подобрать альтернативные варианты.

Так вот, если статорную обмотку с которой в некоторых современных модификациях генераторов снимается до ампер!!! Извините, но это бред, от такого двигателя никогда не добиться точности соблюдения шага. Кроме того, кому нужен и для чего привод на ампер? Почитайте как усторен и работет шаговый двигатель - rcopen.

Шаговые двигатели с постоянными магнитами состоят из статора, который имеет обмотки, и ротора, содержащего постоянные магниты рис. Чередующиеся полюса ротора имеют прямолинейную форму и расположены параллельно оси двигателя. Благодаря намагниченности ротора в таких двигателях обеспечивается больший магнитный поток и, как следствие, больший момент, чем у двигателей с переменным магнитным сопротивлением. Показанный на рисунке двигатель имеет 3 пары полюсов ротора и 2 пары полюсов статора. Двигатель имеет 2 независимые обмотки, каждая из которых намотана на двух противоположных полюсах статора.

Похожие статьи