Сделать адаптер k-line своими руками
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.
Sorry, your request has been denied.
Их много. Автомобилей концерна VAG. Но с некоторых пор их стала объединять возможность диагностики автомобильного нутра путем более электронным, чем чуткие руки и уши автомеханика. С тех пор год, или около того уже прошла целая эпоха. Коды для диагностики не только успели стать возможными для прочтения светодиодиком с дополнительным резистором, но даже успели перестать таковыми быть.
Всегда по жизни стремишься к лучшему. Вот и в автомобиле рано или поздно хочется хоть немного добавить мощности и скорости. Как быть, когда бюджет ограничен и на обращение к чип-тюнерам денег нет? Настроить двигатель и тем самым повлиять на мощность нам поможет k-line адаптер. Можно приобрести его в магазине. А можно сделать k-line адаптер своими руками.
- СОМ — порт компьютера имеет в нашем, простейшем, случае две линии — по одной идет чтение сигналов, по другой — запись. Подробнее здесь или на русском здесь.
- К-line адаптер FTR для диагностики Webasto и не только.
- Когда я разрабатывал эту схему хотелось сделать конструкцию максимально надёжную и простую для повторения. Теперь подробней:.
- Для возможности самостоятельного мониторинга и сброса ошибок блоков управления десятки необходим VAG адаптер а еще ПК.
- Сообщение Klassikovod » 18 сен , Сообщение Atomic » 19 сен ,
- Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников.
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. FAQ по форуму.