Цвета в интерьере 2024
Серый цвет давно перестал быть уделом официальных учреждений: в 21 веке он фаворит интерьерной моды. Сегодня серый называют интеллектуальным цветом, ассоциируют его с мегаполисом и научно-техническим прогрессом. Он идеальный компаньон, и сейчас в тренде его сочетания с каменными фаворит — имитация серого и темно-серого мрамора с крупными прожилками и древесными фактурами, а также с более яркими цветовыми оттенками. Мы в 1Gai.
Модный цвет года 2024 в интерьерах
WGSN, мировой авторитет в области потребительских тенденций и тенденций в дизайне, и Coloro, глобальный авторитет в области будущего цвета, объявили о цветах, которые будут актуальны к году. Поскольку потребители продолжают бороться с продолжающимися экономическими, политическими и экологическими кризисами, чувство неуверенности в будущем будет оставаться доминирующей силой. Факторы, которые будут влиять на потребителей в году - это благополучие, творчество, окружающая среда и технологии.
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с условиями Обработки персональных данных. Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Обработки персональных данных. Вы можете оформить быстрый заказ, для этого укажите контактные данные. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей. Нажимая на кнопку «Купить», вы соглашаетесь с условиями Обработки персональных данных. Укажите ваш или ближайший из доступных городов для доставки заказов.
В одной из наших статей мы рассказывали о том, как грамотно сочетать цвета в интерьере. И сегодня мы предлагаем вам обзор самых актуальных цветов в оформлении интерьеров на год, составленный ведущими дизайнерами бренда Cleanelly. Мировые тренд-бюро и институты по прогнозированию цвета собирают и анализируют информацию о том, какие оттенки наиболее часто используются в различных сферах жизни людей, а также исследуют происходящие в обществе социокультурные изменения. Они отслеживают ведущие тренды на модных показах в Париже, Милане и Лондоне, рассматривают наряды мировых селебрити, изучают социальные сети, наружную рекламу, уличный стиль одежды, выставки, технологические новинки и арт-проекты. Они проводят исследования, как тот или иной оттенок влияет на эмоции, поведение, мотивацию и покупательский спрос.