Задний мост нива шевроле ремонт своими руками - Задний мост автомобиля Нива Шевроле ВАЗ 2123, общие


Снятие (замена), разборка, ремонт редуктора заднего моста

Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению — преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Карта сайта

Редуктор заднего моста — узел трансмиссии Шевроле Нива, который передает крутящий момент с карданного вала на ведущие колеса. За счет гипоидной передачи узел изменяет угол вращений на 90 градусов — с кардана, расположенного вдоль оси авто, на полуоси, которые установлены перпендикулярно ему. Также в состав заднего редуктора входят фланец, подшипники, сальники, маслоотражатель, оси, регулировочные шайбы и другие детали. На корпусе имеется пробки для слива и заливки трансмиссионного масла. В верхней части установлен сапун для вентиляции корпуса.

Особенности замены подшипника полуоси Нивы Шевроле своими руками

Снимаем редуктор для его замены, ремонта или замены балки заднего моста. Вывешиваем задний мост. Сливаем масло из картера заднего моста см.

Разборка редуктора заднего моста

Здесь представлены пошаговые инструкции по регулировке работы, ремонту и замене деталей и навесного оборудования. Необходимо знать какой тип жидкости нужно заливать и в каком объеме. В разделе представлены статьи с пошаговыми инструкциями для замены жидкостей в автомобилях Нива 4х4 и Нива Шевроле. Ремонт фар и фонарей зачастую сводится к замене перегоревших лампочек или треснувшего корпуса. У передних фар необходимо регулировать углы света фар. В первую очередь это необходимо для того, чтобы автомобиль не слепил глаза водителям встречных транспортных средств.

Похожие статьи