Залегают маслосъемные кольца почему
Главная причина залегания колец — это отложения нагара в канавках поршней. Его следствие — рост расхода моторного масла он же — масложор. Есть и другие признаки залегания: сизый дым из выхлопной трубы, неуверенный пуск холодного мотора, падение мощности.
Почему залегли поршневые кольца, симптомы залегания
Залегание маслосъемных колец и увеличившийся расход масла — симптомы, которые однозначно свидетельствуют о необходимости проведения раскоксовки. Однако и в диагностики проблемы, и в ее устранении есть свои нюансы. О них мы сегодня и поговорим. Для начала нужно сказать, что масложор может быть вызван не только закоксованностью колец. Причинами могут быть банальное старение масла, износ маслосъемных колпачков, пробой прокладок, течи сальников. Почти все эти неисправности сложно определить без разбора и тщательной диагностики.
Достойный уход способствует значительному повышению срока безотказной эксплуатации автомобиля. Его же гарантирует регулярное техническое обслуживание, неусыпный контроль над состоянием расходных элементов и своевременная замена изношенных или деформированных деталей, грозящих приближающимся выходом из строя. Независимо от времени использования силового агрегата, пробег более тыс. В их числе можно отметить неприятную ситуацию с залеганием поршневых колец. Своевременное обнаружение и незамедлительное устранение подобной неисправности способно уберечь кошелек владельца автомобиля от ощутимых затрат на незапланированный капитальный ремонт мотора.
- Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра.
- Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от компрессии в цилиндрах.
- Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона.
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов. Что такое маслосъемные кольца? Поршневые кольца служат для создания давления в камере сгорания и удаления излишков масла со стенок цилиндра. При конструировании двигателя внутреннего сгорания инженеры неизменно сталкиваются с одной и той же проблемой - дно поршня и цилиндр не могут быть одного и того же диаметра.