Замена масла в двигателе хендай санта фе классик
Автор: Андрей Малыхин. В году компания VM Motori представила 2. Конструкционно это типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком, ременным ГРМ, алюминиевой ГБЦ с одним распредвалом на 16 клапанов и оснащенной гидрокомпенсаторами.
ТО-9 135000 км Hyundai Santa Fe Classic Tагаз 2.0 литра, CRDi 112 л.с.
Оплата в кредит или рассрочку! И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать.
В работе мы используем только проверенные и рекомендованные производителем масла, чтобы обеспечить долгий и надежный срок службы вашего авто. Наши мастера имеют большой опыт в работе с автомобилями этой марки и хорошо знакомы со всеми нюансами их технического обслуживания. Замену масла в АКПП Хендай рекомендуется проводить регулярно, каждые тысяч км пробега, чтобы избежать возможных поломок и продлить срок службы авто. В рамках услуги мы также предлагаем замену масляного фильтра и чистку поддона АКПП. Будьте уверены, что, обратившись к нам, вы получите качественный сервис по доступным ценам.
Во время ТО автомеханики ставят новые фильтры, меняют эксплуатационные жидкости, проверяют целостность и стабильность внутренних систем автомобиля. Это нужно, чтобы продлить срок службы конструктивных элементов автомобиля, не дав им износиться раньше срока. Однако для соблюдения регламента ТО есть и другие причины — рассмотрим их подробнее. Регулярное техническое обслуживание — способ контролировать работу систем авто. Механики используют современные диагностические стенды, поэтому могут найти незаметные на первый взгляд дефекты.