Игры по развитию речи для ясельной группы своими руками


Дидактические игры по развитию речи младших дошкольников

Сегодня как никогда актуальны вопросы раннего развития наших детей. Ребенок должен узнать и освоить как можно больше и как можно раньше — иначе он рискует потерять шансы, например, попасть в сильную группу профильного детсада. Или к хорошему репетитору, который берет не всех. Или не пройти конкурс в нужную школу — и отправиться получать образование по месту прописки.

Презентация - Развитие речи в первой младшей группе через дидактические игры

Выполнила: воспитатель Меркулова Н,В. Работая в группе раннего возраста и наблюдая за детьми, я выявила такую закономерность: у большинства детей отмечается общее моторное отставание и отставание в развитии тонких движений пальцев. Сейчас на рынке разнообразие развивающих игрушек, но многие подобные товары можно заменить рукодельными аналогами. К тому же, игрушки, сделанные заботливыми руками родителей, обладают особенной энергией любви и доброты. Игрушка своими руками — не дань моде на хенд мейд, а вековая традиция. Не читая научных трудов и не посещая специальных курсов, наши предшественники интуитивно понимали пользу развивающих игрушек для детей.

Детский сад №4 «Солнышко»
ДЕТСКИЙ САД № 5
Вы точно человек?
Словесные игры для младшей группы детского сада
Развиваемся, играя: речевое развитие детей раннего возраста
Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе
Консультация для родителей

Психолог Н. Жинкин считает что «речь- это канал развития интеллекта». Чем раньше будет освоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания. Целенаправленное развитие речи младших дошкольников одно из ведущих направлений педагогической деятельности, обеспечивающие своевременное психологическое развитие детей. Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро, быстро, как ни в каком другом возрасте, пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление, становятся белее развернутыми фразы. Однако не все малыши имеют, одинаковы уровень речевого развития: одни уже к трем годам правильно и четко произносят слова, другие говорят все еще недостаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки, таких детей большинство, особенно во второй младшей группе, третьи, хорошо понимая речь окружающих, молчат.

Публикация «Игры по развитию речи своими руками» размещена в разделах
Роль дидактической игры в развитии речи младших дошкольников
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Шахворостова Юлия Николаевна,
Библиотека
Форма обратной связи
Игры без использования наглядности
Словесные игры для младшей группы с использованием наглядных пособий
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Консультация для родителей. Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно. Обувь должна быть без шнурков — например, на молнии или на липучках. Куртка должна быть без пуговиц.

Дидактические игры по развитию речи младших дошкольников
Проект

Похожие статьи