На весте двигатели рено
Шестнадцатиклапанные двигатели HR16DE или H4M объемом 1,6 л считались самыми современными и эффективными в линейке силовых агрегатов Lada. Они отличаются лучшей экономичностью, обеспечивают невысокие выбросы вредных веществ в атмосферу и обладают хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Эти агрегаты ставились не только на Lada Vesta, но и на машины брендов Nissan и Renault, которые выпускались на заводах в Москве, Тольятти и под Санкт-Петербургом.
Двигатели Лада Веста
Каталог товаров. Инструменты Инструменты Аккумуляторный инструмент Гидравлические инструменты Динамометрические ключи и мультипликаторы Измерительные инструменты автомобильный Измерительные инструменты строительный Инструменты электрика Ключи гаечные Крепежный инструмент Молотки, топоры, зубила, пробойники Наборы, головки, аксессуары Отвёртки и биты Плоскогубцы, кусачки, съемник стопор. Все результаты.
Автор: Андрей Малыхин. За все время производства на Лада Веста ставили два отечественных бензиновых двигателя: первый силовой агрегат с индексом ВАЗ объема 1. Этот силовой агрегат является эволюцией мотора , все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами.
Вариатор стоит на всех моделях Весты, за исключением Lada Vesta Sport. Альянс Renault-Nissan уже длительное время применяет бесступенчатую трансмиссию Jatco. Производить Весту с АМТ больше не будут. Цена седана Веста автомат— от рублей. Этот автомобиль с автоматической коробкой передач будет для потребителей самым доступным в своем классе.