Наддув двигателя своими руками - Механический нагнетатель своими руками


Клуб владельцев корейских автомобилей

Всем привет! Думаю, вы неоднократно видели машины, на капоте которых красовалась некая конструкция, призванная захватывать воздух и нагнетать давление, увеличивая тем мощность ДВС.

турбонаддув

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах. При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь.

тюнинг двигателя, ссылки
тюнинг двигателя, ссылки
Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха
Турбонаддув.
Установка турбины на Ниву
Компрессор на карбюраторный двигатель???
Механический нагнетатель
Механический нагнетатель воздуха для автомобиля: сделать своими руками
Электротурбины на авто: плюсы и минусы
autoby.biz
Что такое электротурбина
Как установить механический нагнетатель на
Как снять турбину: инструкция по демонтажу

Молодое поколение уверено, что турбонаддув придумали исключительно в угоду европейским экологическим нормам, и искренне считает его вселенским злом. Ну а чуть ли не единственным достоинством американских авто считается, соответственно, верность большим атмосферным V8. Но впервые турбонаддув внедрили именно в США! А вот почему турбина не стала массовой, будем разбираться…. Первый в мире турбокомпрессор, который нагнетал воздух в цилиндры при помощи выхлопных газов , был придуман в году швейцарским инженером Альфредом Бюхи. Его турбина по своей конструкции, надо сказать, практически не отличалась от тех, что широко используются в наши дни.

Мы в соцсетях
Содержание
1. Установить компрессор
Вход на сайт
Электронные книги
Зачем может понадобиться снятие турбины?
Нагнетатель воздуха – зачем он нужен?
ТОП-5 лучших средств для мойки деталей двигателя
Тюнинг двигателя. Вступление
Обслуживание автомобиля
Внешний вид
Информация для скачивания
Статистика работы системы

Нагнетатель — механический агрегат, осуществляющий сжатие газа более 15 кПа без его охлаждения. Компрессоры, в отличие от нагнетателей, охлаждают газ. Вентиляторы, аналогично нагнетателям, не охлаждают газ, но создают давление менее 15 кПа. Может применяться на поршневых и роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания далее — ДВС. Работает за счёт энергии, получаемой от самого ДВС, и осуществляет наддув, то есть принудительное нагнетание воздуха в ДВС с целью его всережимной форсировки или в отдельных случаях продувки. Нагнетатель может применяться на поршневых и роторно-поршневых ДВС, работающих по любому термодинамическому циклу и с любым числом тактов.

Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились
Форумы на www.gaz21.ru: Механический Наддув - Форумы на www.gaz21.ru
Дышите глубже! Система впуска
Нагнетатель механический своими руками
Рабочий процесс ДВС.
Установка компрессора на ВАЗ
Самостоятельный ремонт турбины: какие подводные камни могут ждать автолюбителя
Принцип функционирования Твин турбо в Subaru

Похожие статьи